Как настроить и автоматизировать поток кандидатов в МЛМ бизнесе?

  Автор:
  21393

Я уверен, что все сетевики меня поддержат в том, что извечная проблема нашего сетевого брата была, есть и будет постоянный поиск и привлечение партнеров. Ни для кого не секрет, что сегодня МЛМ бизнес уже кардинально изменился и уже многие методики не работают, как работали раньше.

Я не говорю о том, что список знакомых и проведение личных встреч уже не работает, я говорю о том, что сетевой бизнес перешел уже на новые рельсы. МЛМ бизнес практически полностью переместился в интернет. И в интернет бизнесе, как и в любом бизнесе, есть свои определенные правила игры, которые необходимо соблюдать, если Вы хотите преуспеть в этом деле.

Эти правила игры Вы не можете изменить, их диктует наша сверхзвуковая цивилизация. И то, что работало вчера, уже сегодня не работает. Некоторые методики изжили себя, а некоторые трансформировались. Это как законы природы. Ведь Вы не можете изменить дождь или направление ветра.

Решение, конечно, принимаете Вы! Если Вы соблюдаете эти правила, то Вы добиваетесь результатов и успеха. Если не принимаете — то Вы, рано или поздно, выйдите из бизнеса, будете разочарованы в себе, в бизнесе и в других людях. В конце концов, Вы еще начнете нести определенный негатив, рассказывая о том, что это не работает.

Сегодня вся стратегия развития интернет бизнеса направлена на то, чтобы донести нужную информацию заинтересованным людям. Одной из главных задач интернет бизнеса — автоматизировать как можно больше процессов в Вашем деле, охватить большое количество заинтересованных людей, которые с радостью будут приходить в Ваш бизнес.

Я пользуюсь методикой для привлечения заинтересованных людей, которая как мир стара, но в наш XXI век она трансформировалась на современный лад. В чем она заключается? Давайте рассмотрим. Я хочу с Вами ее обсудить. На первый взгляд этот метод может показаться старым и затертым, но он РАБОТАЕТ!

Если рассмотреть по шагам и не углубляться в тонкости, то суть метода по автоматизации потока кандидатов заключается в следующем:

1. Создаем рекрутинговую e-mail рассылку.
2. Делаем сайт-воронку с высокой конверсией.
3. Даем рекламу для целевой аудитории.

Все! Вот Вам и вся схема. Если к этому подойти профессионально, то результат не заставит себя ждать!

Конечно, Вы можете возразить, что сейчас об этом не пишет разве что ленивый… хотя это и является доказательством того, что этот метод работает. Главное знать основные законы копирайтинга и конечно же понимать нужды Вашей целевой аудитории. А технически правильно настроить и автоматизировать систему привлечения партнеров в Ваш бизнес, это уже дело техники, так сказать.

Давайте по пунктам кратко рассмотрим эту систему… Вы сами сейчас убедитесь в полезности этого метода.

Прежде всего, что такое рекрутинговая e-mail рассылка и зачем она нужна?

Рекрутинговая рассылка, это серия писем, которая настраивается на специальных сервисах, которых сегодня полно в интернете, и отправляется Вашим подписчикам, которые добровольно изъявили желание получать от Вас полезную информацию на свой почтовый ящик.

С помощью рекрутинговой рассылки Вы не продаете прямо в лоб, типа в первом письме: «Я дистрибьютор классной компании — будь моим партнером!» , а постепенно налаживаете доверительные отношения с подписчиком и потом предлагаете бизнес.

Где люди будут подписываться на Вашу рассылку?

На сайте-воронке, который будет отсеивать не нужных Вам людей, чтобы Вы не слышали никаких НЕТ, как в реальном бизнесе, на земле. Потому, что каждое НЕТ убивает у Вас всякое желание продолжать заниматься любимым делом. Подписываться будут ТОЛЬКО те люди, кому интересно Ваше предложение, написанное на сайте-воронке. Это как своеобразный фильтр.

Откуда возьмутся люди на сайте-воронке?

Конечно, реклама. Да, создать поток заинтересованных людей можно только с помощью правильно настроенной рекламы. Тут можно использовать как платные методы, так и бесплатные.

Итак, друзья, выскажитесь пожалуйста в комментариях по этому поводу. Напишите пожалуйста, кто уже использует такую схему и какие у Вас есть результаты. Какой Ваш опыт в этом? Может кто-то пробовал этот метод, и у него не получилось… напишите о таком опыте тоже.

Спасибо, всем желаю благополучия!
Да прибудет с Вами трафик! и до следующей встречи :)

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Комментарии на блоге
2 комментария
  1. Анатолий

    Очень полезная статья, не раз пытался пользоваться рекламой, но в итоге всегда получалось так, что деньги которые уходили на рекламу, не отбивались.

    • Спасибо, Анатолий, за проявленную активность на моем блоге. Результат в основном зависит от Вашей ниши, от «чистоты» Вашей целевой аудитории, которую Вы привлекаете в рекламе и самое главное — что Вы им предлагаете в замен, какую ценность Вы им предлагаете.

Комментарии в Вконтакте
Комментарии в Фейсбук